Услуги

Полимер Логистика понимает, что хорошо налаженная цепочка поставок является конкурентным преимуществом. Предлагая специально разработанные для наших клиентов решения, а также стандартные услуги управления логистической цепочкой поставок, мы помогаем максимально увеличить ее эффективность, что позволяем нашим клиентам сосредоточиться на основной сущности своего бизнеса. Наш экстенсивный пуллинг, контроль за средствами, мойка и техническое обслуживание были тщательно разработаны, чтобы обеспечить оптимальное сочетание для решения уникальных потребностей каждого нашего клиента.

Pooling

Pooling

Пулинг представляет собой систему, в которой многоразовые поддоны, ящики и контейнеры распределяются в коллективном пользовании между несколькими клиентами, которые получают взаимную выгоду от совместного использования нашей продукции и экономят на этом благодаря «сети» созданной Полимер Логистикс. Мы предлагаем услуги лизинга, координации и подключения к сети, а также обеспечиваем доставку и возврат ящиков, что позволяет нашим клиентам:

  • Улучшить работу цепочки поставок и позволяет снизить размер капиталовложений
  • Сэкономить за счёт устранения односторонних транспортных расходов
  • Избежать необходимости приобретения и содержания дорогостоящего оборудования за счёт аренды/лизинга и оплаты только за то, что вам необходимо, тогда когда вам это необходимо
  • Воспользоваться нашими постоянными инновациями в области новых платформ и систем
  • Вы можете быть уверены в нашей способности выполнения Соглашения об уровне предоставления услуг (Service Level Agreement — SLA), и ваши требования о наличии необходимого количества.

Tracking

Tracking

Полимер Логистикс делает доступной для своих клиентов систему отслеживания, выставления счетов и отчётности по заказам. Наша система программного обеспечения доступна для наших клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и предлагает целый ряд инструментов и информации, необходимых для эффективного управления административной стороной дела.

  • Мы предоставляем RFID, EDI или ручное отслеживание для удовлетворения потребностей наших клиентов и в зависимости от их предпочтения.
  • Наша система обеспечивает доступ к архивам счетов, позволяет нашим клиентам самостоятельно проверять, отпечатывать и подтверждать текущие счета, и многое другое.
  • Наши клиенты получают ежемесячный подробный отчёт деятельности, в соответствии с заданными характеристиками, и конкретно установленными Ключевыми Показателями Эффективности (KPI) и Соглашении об уровне предоставления услуг (SLA)
  • Наши клиенты имеют возможность задать параметры и получить разнообразные отчёты о своей текущей деятельности, для внимательного контроля и возможной необходимости выработки улучшенного бизнес-плана.

Cleaning & Maintenance

Cleaning & Maintenance

Популярность многоразовых пластиковых ящиков и контейнеров привела к созданию наших многочисленных сложных центров технического обслуживания и очистки, где ящики пропускаются через полный цикл обслуживания и подготавливаются к следующему циклу использования. Каждый ящик Полимер Логистикс, а также других производителей, проверяют, моют, дезинфицируют антибактериальными средствами, утверждёнными FDA и ОМРИ для органики (США), перед тем как возвращают в оборот.

Наши центры обслуживания включают в себя самые сложные передовые технологии:

  • Высокая степень автоматизации процессов обеспечивает однородность качества обслуживания и сводит к минимуму ущерб ящикам.
  • Сушка в центрифуге для борьбы с сыростью
  • 80% повторного использования источников воды
  • Изделия «не пригодные к использованию» откладываются в сторону и отправляются на переплав (доступно также для 3-й стороны)
  • Использование чистых, органических ингредиентов при очистке

Services

Polymer Logistics recognizes that a streamlined supply chain is a competitive advantage. By providing customized as well as standard supply chain management services, we help maximize efficiency, enabling our customers to focus on their core business. Our extensive pooling, tracking, washing and maintenance services have been thoughtfully designed to provide the optimal mix for addressing each customer's unique business needs.


Pooling

Pooling

Pooling is a system in which reusable pallets, crates and bins are shared among multiple customers who collectively benefit from savings created by the “network” established by Polymer Logistics. We offer leasing services, coordinate and connect the network “players”, and provide delivery and collection of the shipping crates, enabling our customers to:

  • Improve supply chain operations, thus reducing capital expenditures
  • Save money by eliminating one-way transport costs
  • Avoid the need for purchasing/maintaining costly equipment by leasing and paying for only what’s needed when needed
  • Benefit from our continuous innovation in the areas of platforms and systems
  • Feel confident in our ability to meet SLAs and stock requirements
  • Contribute to the reduction of fuel emissions

Tracking

Tracking

Polymer Logistics makes it easy for customers to access information relating to order tracking, invoicing and reporting. Available 24/7, our tracking software provides customers with an array of tools and information needed to efficiently manage the administrative side of the business.

  • We provide RFID, EDI or Manual tracking to accommodate customer needs and preferences
  • Our online system provides access to past invoices, enables customers to verify and print current invoices, validate transactions, and more…
  • Key customers receive a monthly detailed report on the performance of specific user defined KPI’s and SLA’s
  • Customers can define and generate various activity reports to closely monitor and better plan business activities

Cleaning & Maintenance

Cleaning & Maintenance

The popularity of reusable plastic crates and bins has led to the establishment of a multitude of sophisticated maintenance centers where crates cycle through in preparation for the next rotation. Each Polymer Logistics crate, and those of other manufacturers, is inspected, washed and disinfected with antibacterial agents approved for organics by the FDA and OMRI (U.S) before being reintroduced back into the pool. Our centers include the most sophisticated and advanced processes available:

  • Highly automated to ensure uniform quality and minimize damage
  • Centrifuge drying process to ensure against dampness
  • Water source is 80% recycled
  • ‘Out of use products’ are ground for re-use in manufacturing (also available to 3rd parties)
  • The use of pure, organic cleaning ingredients