RPC-контейнер для яиц

Многоразовый контейнер, созданный специально для производителей яиц Усиленная прочность конструкции защищает продукт, сокращая стоимость перевозки  Стандартизированные габариты повышают эффективность использования кубатуры и сокращают стоимость перевозки Открывающаяся вперед дверца для выкладки товара в одно касание

Стенд для цветов

Привлекательное и невероятно простое решение для выкладки цветов Ведерки просто помещаются в отверстия сверху, обеспечивая свежесть цветов Значительно улучшает презентацию цветов в магазине Минимальная логистика Простота сборки и перемещения Ведерки просто помещаются в отверстия сверху, обеспечивая свежесть цветов  Быстрая сборка … Читать далее

RPC Active Lock

Новый, улучшенный дизайн нашей базовой модели ящика RPC, с «активным замком» для быстрой, лёгкой и безопасной эксплуатации. Легко складывается без применения особых усилий. «Активный замок» предотвращает открытие ящика, когда замок заблокирован. Боковые панели складываются легко и просто, когда замок разблокирован. … Читать далее

Динамический контейнер для яиц

Контейнер с поднимающимся дном, которое обеспечивает легкий доступ к товару и его большую видимость в магазине Минимизирует издержки на пополнение, максимизирует доступность в магазине Инновационная корзина «в одно касание», которую можно использовать как транспортировочный контейнер И как привлекательную витрину в … Читать далее

Поддон для напитков

Легкий поддон для напитков «Полимер Ложистикс», который является частью нашего решения по презентации напитков , обеспечивает максимальную устойчивость бутылок и их защиту во время транспортировки. Наилучшее решение для бутилированных напитков Значительная экономия времени пополнения Сведение к минимуму времени отсутствия товара Горизонтальные и … Читать далее

Стойка для витрины с дизайном под дерево

Более привлекательный гармоничный вид магазина Модульная система подходит для всех размеров и потребностей магазина Легкая сборка и перемещение Может удерживать жесткие пластиковые контейнеры или картон Легче добраться до заднего ряда ящиков Закрытый блок, нет необходимости очистки внутри стойки Экологическая чистота, … Читать далее

Полностью прозрачные свободно стоящие витрины

Ряд полностью прозрачных свободно стоящих витрин позволяет выставлять продукты в прозрачной таре и обеспечивает снижения затрат на 50% по сравнению с традиционными картонными контейнерами.Полностью прозрачные свободно стоящие витрины используются многократно и могут применяться для различных продуктов. Значительное снижение расходов, убытков и времени пополнения … Читать далее

Wood look RPC — US size

הדור הבא של הארגזים המתקפלים. שמירה על קיימות יחד עם מראה טבעי ורך. הארגזים מאפשרים שימוש לוגיסטי רגיל ובעלי כל הייתרונות של ארגז פלסטיק מתקפל אך מאפשרים תצוגה טבעית, וחווית קניה נעימה יותר בחנות. פתרון הגייני וידידותי לסביבה כתחליף לארגזי … Читать далее

Wood look RPC — EU size

The new generation RPC brings a softer look, while meeting sustainable criteria Replace traditional wood crates with our new RPC’s for a sustainable and hygienic solution Robust product protection during transportation Foldable and stackable to maximize truck and store space … Читать далее

1/2 Pallet

Этот стандартного размера поддон 1/2 паллет обеспечивает безопасное складывание один на другой как при транспортировке товаров, так и при их выставке в торговом зале. Этот поддон с его универсальными и инновационными качествами упрощает процесс хранения товаров на складе и в … Читать далее

Home Shopping Crates

Innovative Reusable Home Shopping Crates solution that deliver results We offer a full logistic solution cycle that will support your entire home delivery operation system with designated reusable crates designed especially for the Home Shopping industry. We at Polymer Logistics believe in the … Continued

RPC Eggs

Reusable container built specifically for the eggs industry Greater structural integrity protects product while reducing freight Standarized footprint increases cube efficiencies and reduces freight Unique forward opening door for one-touch retail ready display      

Flower Stand

  Very Attractive, yet Unbelievably Simple Display Solution for Flowers Buckets are simply placed into top openings, providing an instant farm fresh look. Dramatically improves the presentation of flowers in store Minimum logistic concerns Easy assembly and relocation Quick assembly … Continued

RPC Active Lock

New, improved design of our basic RPC, with ‘Active Lock’ for fast, easy and safe operation. Folds easily without applying any pressureץ ‘Active Lock’ secures the RPC when erected. Panels fold easily and quietly when lock is released. Foldable and stackable … Continued

Dynamic Egg Shipper

Shipper with rising floor for easy picking and greater product visibility for in-store display. Minimizes replenishment cost, maximizes in-store availability. A revolutionary ‘One-Touch’ bin that functions as BOTH transport storage and as an attractive in-store display. Uniquely designed to replace … Continued

Beverage Tray

Polymer Logistics’ lightweight Beverage tray is part of our beverage solution, provides bottles secured for maximum stability and protection during the transportation. The ultimate solution for bottled beverages Major saving on replenishment time Minimizing out of stocks Grooves for pallet … Continued

Wood-look Display Fixture

Better, unified(uniform) look to store. Modular system fits all store sizes and needs. Easy assembly and relocation. Designed to hold all types of RPC’s or cardboard. Easier to reach the back row of crates. Closed unit, no need to clean … Continued

Crystal Clear FSDU

Crystal Clear FSDU The Crystal Clear Free Standing Display Unit (FSDU) range offers clear products display and delivers up to 50% cost reduction over traditional cardboard FSDUs. The Free Standing Display Unit is reusable and can be used for variety of products. … Continued

Wood look RPC – EU size

The new generation RPC brings a softer look, while meeting sustainable criteria Replace traditional wood crates with our new RPC’s for a sustainable and hygienic solution Robust product protection during transportation Foldable and stackable to maximize truck and store space … Continued